DIY

Трицикл на электрической тяге


Трицикл на электрической тяге
Трицикл на электрической тяге
Трицикл на электрической тяге
Трицикл на электрической тяге
Трицикл на электрической тяге
Трицикл на электрической тяге
Трицикл на электрической тяге
Трицикл, который сделал мастер-самодельщик, имеет восьми ступенчатую коробку передач и бесколекторный двигатель. Трицикл развивает скорость до 65 км/ч. Каждое из задних колес оснащено комплектом дисковых тормозов, которые приводятся в действие двухтактным тормозным рычагом на руле. Рулевое управление очень похоже на велосипед или мотоцикл. В дополнение к рулю, поворачивающему переднее колесо, передняя половина рамы трцикла также наклоняется в стороны. Наклонное движение позволяет быстро и уверенно поворачиваться, что было бы невозможно, если бы соединение было жесткое.Трицикл на электрической тяге
Трицикл на электрической тяге
Давайте посмотрим видео обзор трицикла.Для изготовления трицикла мастеру понадобились следующие Материалы и инструменты:-Аккумуляторные батареи A123 Systems 26650;-Контроллер Kelly KBS48121;-Бесколлекторный электродвигатель Turnigy C80100-130;-Коробка передач;-Дифференциал;-Дисковые тормоза;-Колеса;-Вилка с велосипеда;-Сварочный аппарат;-Труба металлическая;-Бронзовые втулки;-Алюминиевые заготовки (бруски, стержни и т.д.);-Сверлильный станок;-Ленточно-пильный станок;-Металлические прутья;-Подшипники;-Звездочки;-Шестеренки;-Токарный и фрезерный станки;-Крепеж;-Велосипедное сиденье;-Эпоксидная смола;Шлифмашинка;-Цепь;-Паяльник;-Плоскогубцы;-Предохранитель;-Выключатель;-Амортизаторы;Шаг первый: передняя вилкаПервым шагом мастер переделал вилку под установку новых колес.Трицикл на электрической тяге
Трицикл на электрической тяге
Трицикл на электрической тяге
Трицикл на электрической тяге
Трицикл на электрической тяге
Трицикл на электрической тяге
Шаг второй: рамаИз трубы изготовил раму трицикла.Трицикл на электрической тяге
Трицикл на электрической тяге
Трицикл на электрической тяге
Трицикл на электрической тяге
Трицикл на электрической тяге
Трицикл на электрической тяге
Трицикл на электрической тяге
Шаг третий: рулевая креплениеРулевое крепление можно купить в магазине, но автор изготовил его сам из алюминия.Трицикл на электрической тяге
Трицикл на электрической тяге
Трицикл на электрической тяге
Трицикл на электрической тяге
Шаг четвертый: коробка передачПланетарная коробка передач фирмы Shimano имеет восемь скоростей и предназначена для установки на заднее колесо велосипеда. Управляется такая коробка традиционно, ручкой на руле. Для своей самоделки коробку мастеру пришлось переделывать. На коробку мастер установил другую звездочку.Трицикл на электрической тяге
Трицикл на электрической тяге
Трицикл на электрической тяге
Трицикл на электрической тяге
Трицикл на электрической тяге
Трицикл на электрической тяге
Трицикл на электрической тяге
Трицикл на электрической тяге
Шаг пятый: дифференциалДифференциал мастер изготовил сам. Крышки мастер выточил на токарном станке. Установил подшипники и валы. В шестеренки установил бронзовые втулки. Одел шестерни на валы. Установил вторую крышку.Трицикл на электрической тяге
Трицикл на электрической тяге
Трицикл на электрической тяге
Трицикл на электрической тяге
Трицикл на электрической тяге
Трицикл на электрической тяге
Трицикл на электрической тяге
Трицикл на электрической тяге
Трицикл на электрической тяге
Трицикл на электрической тяге
Трицикл на электрической тяге
Трицикл на электрической тяге
Трицикл на электрической тяге
Трицикл на электрической тяге
Трицикл на электрической тяге
Трицикл на электрической тяге
Трицикл на электрической тяге
Шаг шестой: поворотный механизмПередняя часть рамы может слегка откланяться относительно задней части. Такая конструкция упрощает управление трициклом. Для поворота мастер изготавливает кронштейн с валом и бронзовой втулкой. Кронштейн закрепляется на платформе. Вал соединяет переднюю часть рамы с задней. Также устанавливает между рамами амортизаторы.Трицикл на электрической тяге
Трицикл на электрической тяге
Трицикл на электрической тяге
Шаг седьмой: задняя частьЗадняя часть рамы выполнена из алюминия листа. К платформе вертикально крепятся четыре листа. Сверху закрывается еще одним листом. Во внутренней части устанавливается почти вся электрическая и механическая часть. По бокам платформы устанавливаются алюминиевые блоки с подшипниками, на них приходится основная нагрузка от колес.Трицикл на электрической тяге
Трицикл на электрической тяге
Трицикл на электрической тяге
Трицикл на электрической тяге
Трицикл на электрической тяге
Трицикл на электрической тяге
Трицикл на электрической тяге
Трицикл на электрической тяге
Трицикл на электрической тяге
Трицикл на электрической тяге
Трицикл на электрической тяге
Трицикл на электрической тяге
Трицикл на электрической тяге
Трицикл на электрической тяге
Трицикл на электрической тяге
Трицикл на электрической тяге
Трицикл на электрической тяге
Трицикл на электрической тяге
Шаг восьмой: колесаПереднее колесо мастер установил от скутера без изменений. На задних заменил подшипники и сделал крепление для дисковых тормозов.Трицикл на электрической тяге
Трицикл на электрической тяге
Трицикл на электрической тяге
Шаг девятый: сиденьеПриварил к раме крепление для сиденья. Сиденье мастер взял от старого велосипеда. Удалил верхнюю обшивку. Укрепил болты. Прикрутил.Трицикл на электрической тяге
Трицикл на электрической тяге
Трицикл на электрической тяге
Трицикл на электрической тяге
Трицикл на электрической тяге
Трицикл на электрической тяге
Шаг десятый: тормозаТормоза на трицикле дисковые. Расположены на обоих задних колесах. Управляются тормоза рукоятью на руле.Трицикл на электрической тяге
Трицикл на электрической тяге
Трицикл на электрической тяге
Трицикл на электрической тяге
Шаг одиннадцатый: мелкие деталиДвигатель, коробка передач и дифференциал соединяются при помощи цепи. Расстояние между коробкой и двигателем небольшое, поэтому мастер не ставил натяжитель цепи между ними. Между коробкой передач и дифференциалом натяжитель установлен. На подшипники мастер установил бронзовые упорные шайбы. На раме закрепил алюминиевую трубу для поддержки ног. Так же мастеру пришлось изменить вал двигателя.Трицикл на электрической тяге
Трицикл на электрической тяге
Трицикл на электрической тяге
Трицикл на электрической тяге
Трицикл на электрической тяге
Трицикл на электрической тяге
Трицикл на электрической тяге
Трицикл на электрической тяге
Шаг двенадцатый: аккумуляторыВ качестве источника электроэнергии мастер использовал 36 аккумуляторных батарей A123 Systems 26650. Смонтированы аккумуляторы по схеме 12S3P ( блоки по три параллельно соединенных батареи, затем 12 блоков соединяются последовательно). По словам мастера, это около 300 Ват/час. При пиковой нагрузки АКБ могут выдавать до 14256 Вт, при нормальной 8316 Вт. Для батарей мастер изготовил корпус из акрила. Двигатель работает через контроллер Келли KBS48121. Ручка управления находится на руле. Между аккумулятором и контроллером установлен 100А предохранитель и выключатель. Контроллер имеет функцию программирования и мастер уменьшил максимальный ток до 90%.Трицикл на электрической тяге
Трицикл на электрической тяге
Трицикл на электрической тяге
Трицикл на электрической тяге
Трицикл на электрической тяге
Трицикл на электрической тяге
Трицикл на электрической тяге
Трицикл на электрической тяге
Трицикл на электрической тяге
Трицикл на электрической тяге
Трицикл на электрической тяге
Электроскутер готов.Трицикл на электрической тяге

(Source)

Источник: usamodelkina.ru

Добавить комментарий

17 + 20 =